Маркетинг образовательных услуг: эффективные инструменты, практическая реализация
Дата начала: | 22 января 2024 |
Дата окончания: | 02 февраля 2024 |
Место проведения: | Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. КРАЙНЕГО, 56, 5 ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ (аудитория 506). |
Стоимость обучения: | 9500 р. |
|

Маркетинг меняется во всех сферах и уже старые технологии становятся не так актуальны.
Сегодня мы видим это как никогда. Чтобы делать и развивать услуги, нужно интересно и грамотно подходить к построению этого самого маркетинга.
Начинать с азов его создания и уже далее выстраивать его комплексно и в системе.
Чтобы не зависеть от конкуренции, от "неправильных" продаж, от дублирования и похожести нужно строить маркетинг с новых ракурсов и новых возможностей.
Очень часто эти возможности и инновационные потенциалы скрыты внутри системы, людей, отношений, представлений и основ, а все внешнее, это лишь вспомогательные инструменты.
Сегодня именно так строится и маркетинг образовательных услуг. Такой подход к его видению и ведению дает намного больше, чем просто овладение шаблонами, алгоритмами, стандартами, отстройками.
Безусловно, мы будем говорить о классических основах маркетинга, но больше всего уделять внимание практике. А еще, что главное, мы будем работать со стереотипизацией восприятий и сознанием восприятия маркетинга.
Готовьте ваши вопросы для занятий, приходите и мы обязательно совместно с участниками программы получим намного больше ответов и решений.
Занятия проводит:
Матросова Екатерина Геннадиевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры, специалист по маркетингу и PR, специалист и консультант Научного центра социально-экономических исследований.
22 января - 2 февраля 2024 года г. Пятигорск
Курсы повышения квалификации
«Маркетинг образовательных услуг: эффективные инструменты, практическая реализация»
Общий курс обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: очная, заочная, очно-заочная.
Программа занятий:
Модуль 1. Введение в маркетинг образовательных услуг
1.1 Маркетинговая деятельность в различных сферах
Коммерческий и некоммерческий маркетинг. Эффективность некоммерческих услуг.
1.2 Образовательная деятельность в контексте маркетинга образовательных услуг
Рынок образовательных услуг. Комплекс маркетинга образовательных услуг, субъекты и объекты. Функции и принципы маркетинга образовательных услуг.
1.3 Образовательная среда: маркетинговые особенности
Маркетинговая среда: микросреда и макросреда образовательной организации. Виды спроса на образовательные услуги и особенности работы с ними.
Модуль 2. Основополагающие направления работы в маркетинге образовательных услуг
2.1. Концепции маркетинга
Виды концепций в маркетинге образовательных услуг. Стратегические ориентиры деятельности в сфере маркетинга образовательных услуг
2.2 Комплекс маркетинга образовательных услуг
Понятие и составляющие комплекса маркетинга образовательных услуг. Цена на услуги. Сбыт услуг. Продвижение услуг. Функции маркетинга.
2.3. Инструменты маркетинга образовательных услуг
Маркетинговые исследования. Сегментация рынка. Позиционирование услуг.
2.4 Конкурентоспособность образовательных услуг и организаций
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества. Факторы, влияющие на конкурентоспособность образовательных услуг. Определение конкурентоспособности образовательных услуг и учреждений.
Модуль 3. Продвижение образовательных услуг
3.1. Понятие и комплекс продвижения
Составляющие процесса продвижения образовательных услуг. Интеграция процесса продвижения. Продвижение образовательных услуг в новых медиа.
3.2 Эффективность продвижения образовательных услуг
Понятие эффективности продвижения. Методы определения эффективности продвижения.
3.3 Эффективность работы образовательной организации.
Определение эффективности работы образовательной организации. Имидж образовательной организации и услуги как фактор конкурентоспособности. Мониторинг отношений потребителей к образовательной организации.
Модуль 4. Маркетинг образовательных услуг в XXI веке
4.1. Маркетинг отношений
Соотношение маркетинга 1.0, 2.0 и 3.0. Отличительные черты маркетинга отношений. Особенности маркетинга отношений в деятельности современных образовательных организаций. Поведение потребителей.
4.2 Управление маркетинговой деятельностью
Планирование и контроль в маркетинге. Методы анализа маркетинговых возможностей. Количественные и качественные показатели деятельности.
Занятия проводит: Матросова Екатерина Геннадиевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры, специалист по маркетингу и PR, специалист и консультант Научного центра социально-экономических исследований, разработчик программы продвижения ООО «Интеркамень-Юг», модератор Президентской программы «Подготовка управленческих кадров в сфере образования, здравоохранения, культуры», тренер программы по работе компьютерного симулятора в сфере образования, модератор программы «Вопросы поддержки деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», автор научных статей по преподаваемым дисциплинам с 2003 года.
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПО АДРЕСУ: Г. ПЯТИГОРСК, УЛ. КРАЙНЕГО, 56, 5 ЭТАЖ, ЛЕКЦИОННЫЙ ЗАЛ (аудитория 506).
Форма обучения очно-заочная: 22 и 23 января 2024 года - очно с 10:00 до 14:00, с 24 января по 2 февраля 2024 года - заочно.
РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: 22 января 2024 года с 9:30 до 10:00 ч. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ В 10:00.
Стоимость обучения одного слушателя при условии укомплектования группы численностью 10 человек: 9500 рублей. НДС не облагается. В стоимость включено обучение с выдачей
Удостоверения о повышении квалификации в объеме 72 часов, учебно-методический материал на CD-дисках, информационная папка слушателя, кофе-паузы. Скидка 5-10 % при участии 2-х и более представителей от одной организации.
Стоимость обучения слушателя по индивидуальному учебному плану является договорной и рассчитывается с учетом уровня образования слушателя, опыта работы в заявленной сфере (по направлению, соответствующему выбранной программе обучения), количества очных занятий или онлайн занятий с преподавателем (консультаций) и иных параметров.
Для обучения по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки каждому слушателю необходимо дополнительно предоставить:
1) копию документа об образовании слушателя (копию диплома) — высшего или среднего специального (Данное требование установлено п. 3 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»);
2) сведения о дате рождения слушателя (Данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
3) страховой номер индивидуального лицевого счета лица — СНИЛС для граждан Российской Федерации (Данное требование установлено Постановлением Правительства РФ от 31.05.2021 № 825 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»).
Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:
г. Пятигорске: 8(8793) | 8(8793) т/ф 39-16-98, +7 (928) 358-56-90 – менеджер по работе со слушателями, e-mail: znanie.office@mail.ru
8(8793) т/ф 97-34-14, +7 (928) 358-56-30 – Заведующая центром профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, e-mail: znanie_org@mail.ru
8(8793) т/ф 39-16-98 – бухгалтерия, e-mail: byxckupk@mail.ru
|